Как посмотреть статистику в Инстаграм

статистика инстаграм обложка Инстаграм

Статистика в Инстаграм – основной источник информации о популярности профиля. С помощью данных можно посмотреть, какой контент интереснее для подписчиков, а что менее востребовано и актуально.

Информация важна и для потенциальных рекламодателей. Они отталкиваются от статистики при формировании ценового предложения на размещение рекламы. Количество подписчиков и лайков накрутить легко, а эти сведения отображают реальное состояние дел. Как посмотреть статистику в Инстаграм на своем и чужом аккаунте – далее.

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Сведения формируются только в бизнес-профилях. Получить информацию в частном аккаунте невозможно. Бизнес-странички используют онлайн-магазины, новостные паблики и блогеры. Для того чтобы сменить тип профиля с частного, следует:

  • открыть страницу в Инстаграм;
  • нажать на кнопку меню в верхней правой части;
  • выбрать категорию «Настройки»
  • затем нажать на кнопку «Профиль»;
  • пролистать страницу вниз»
  • выбрать «Переключиться на профессиональный аккаунт».

Сразу после переключения статистика будет недоступна. На формирование отчета уходит 5-7 дней. Если профиль сразу зарегистрирован как бизнес, то производить смену на профессиональную страничку не нужно. Можно сразу посмотреть сведения. Для этого:

  • нужно открыть аккаунт в Инстаграм;
  • выбрать меню;
  • нажать на «Статистика»;
  • дождаться загрузки данных.

     

После обновления ознакомиться с отчетом стало проще. Вкладка «Статистика» размещена сразу под информацией о бизнес-страничке.

статистика бизнес-аккаунта

Какие данные показывает статистика

Статистика в Инстаграм является источником базовой маркетинговой информации. Система автоматически проводит сегментацию посетителей профиля и показывает их действия. Для полноценной работы важно правильно заполнить страницу, указав контакты, сайт, месторасположение. В противном случае информация будет неполной.

Сведения формируются за 2 отчетных периода: за 7 дней или за 1 месяц. Какие данные отображаются в статистике аккаунта Инстаграм:

  1. Охваченные профили. В данной графе указано количество посещений. Если на страничке внесены номер телефона и электронный адрес, то будет видно количество звонков, произведенных через кнопку «Позвонить» и отправленные через вкладку «Эл.письма» сообщения. Здесь же размещены данные о переходах на сайт и количество кликов по геолокации.
  2. Взаимодействие с контентом. Во вкладке подсчитывается количество отметок «Нравится», оставленных комментариев, сохранений публикаций в закладки, репостов. Тут размещены сведения по историям и ИнстаграмТВ.
  3. Сегментация подписчиков Инстаграм. Приведена разбивка по подписавшимся профилям в абсолютном и процентном соотношении. Указано, сколько людей отписалось от аккаунта. Внизу размещены сведения о том, профили из каких городов наиболее активны. Есть диаграммы сегментации по полу и возрасту, статистика по периодам наибольшей активности. Эта информация пригодится для определения целевой аудитории при настройке рекламы.

     

Помимо общей статистики Инстаграм, индивидуальный отчет формируется по каждой публикации, размещенной после переключения на профессиональный аккаунт. Для просмотра необходимо:

  • найти интересующий пост;
  • нажать на надпись «Посмотреть статистику»;
  • ознакомиться с результатом.

В отчете подсчитывается количество лайков, посещений профиля, совершенных звонках. Кроме того, размещены данные об охвате и показах.

Как посмотреть статистику Сторис

Сторис – это публикации, которые отображаются в актуальном ровно 24 часа. По истечению этого времени истории удаляются, если их своевременно не сохранить в «Актуальное». Долгое время stories Инстаграм воспринимались как бесполезная надоедливая опция. Однако сейчас такой формат контента опережает по популярности привычные публикации на странице. Это неплохой инструмент рекламы и простой способ напоминать о себе.

Информация о просмотре история также хранится в статистических отчетах социальной сети. Для просмотра сведений за последнюю неделю или месяц необходимо:

  • зайти во вкладку «Статистика» через главную страницу бизнес-профиля или через кнопку «Меню» в правом углу;
  • найти пункт «Взаимодействие с контентом»;
  • прокрутить страницу до середины;
  • выбрать «Популярные истории»;
  • дождаться открытия страницы со статистикой

После загрузки появятся сведения по каждой истории. Они включают количество просмотров и ответов на публикации.

Статистика прямых трансляций

Прямые эфиры позволяют общаться с подписчиками в онлайн режиме. Трансляции выступают инструментом для получения обратной связи, актуальны при проведении розыгрышей, являются простым и понятным способом общения. С помощью эфиров ведут семинары, консультации и тренинги. Активность подписчиков в онлайн также важна для разработки маркетингового продвижения. Если эфир недостаточно успешен, то необходимо поработать над его содержанием или подкорректировать методы привлечения  аудитории.

Как посмотреть статистику прямых трансляций в Инстаграм:

  • открыть главную страницу своего аккаунта в соцсети;
  • нажать на вкладку «Статистика»;
  • выбрать подпункт для взаимодействия с контентом;
  • спуститься в самый низ страницы;
  • выбрать кнопку для просмотра сведений о видео и ИнстаграмТВ.

После сформируется отчет по каждому выходу в прямой эфир. В нем отображается всего 2 параметра: «Зрители» и «Зрители Онлайн». Первый показатель отражает количество уникальных пользователей на трансляции, а второй число досмотревших до конца

Как улучшить свою статистику

Повысить статистику в Инстаграм на время можно с помощью накрутки. Способ не дает реального прироста внимания со стороны подписчиков, а рекламодатели давно научились отличать поддельные лайки от настоящих. Лучше использовать более сложные, но действенные методы. Например:

  1. Произвести сегментацию пользователей. Необходимо понять, кто является потенциальным зрителем или покупателем. Получить портрет клиента помогут статистические данные. Именно на целевого пользователя и надо направлять рекламу. Продвижение без сегментации влечет слив рекламного бюджета и низкий результат.
  2. Улучшить качество контента. Неэстетичные фотографии и тексты с ошибками отпугнут избалованного пользователя. Важно подбирать красивые кадры и тщательно продумывать содержание поста, делать информацию полезной и актуальной. Уместны ленты, оформленные в одном стиле.
  3. Использовать бесплатные инструменты. Хештеги под публикациями, геолокации, внесение контактной информации повышает просмотры на странице.
  4. Заняться продвижением. Можно создать рекламную компанию через сам Инстаграм или его «старшего брата» — социальную сеть Фейсбук.

Анализ чужого аккаунта Инстаграм

На данный момент не существует ресурса, способного предоставить статистику по аналогии с самой соцсетью. Можно запросить данные с чужой страницы, например, рассматривая размещение рекламы. Однако скриншоты можно подделать через редакторы изображений. Как провести анализ чужой страницы в Инстаграм:

  1. Самостоятельно оценить ситуацию. Считается, что «Нравится» на посты ставит около 10% подписчиков. Если профилем интересуется несколько миллионов, а под публикацией несколько десятков сердечек, значит, аудитория накручена.
  2. Воспользоваться сторонними сервисами. Они оценивают количество подписчиков, лайков, коэффициент вовлеченности.

Cтатистика подписчиков Инстаграм от Instaplus

Для построения отчета по своему профилю можно использовать сервис Инстаплюс. Это инструмент профессионального продвижения, имеющий расширенный функционал. Он собирает статистику по Инстаграм в автоматическом режиме, позволяет работать с несколькими страницами одновременно и обновляет сведения каждые 24 часа. Отчет состоит из двух страниц, включает:

  • детальные сведения и аналитику по аккаунту;
  • график отписок и подписок;
  • разбивку источников продвижения по типам и оценку их эффективности.

статистика в instaplus

Другие сервисы аналитики Инстаграм

Существуют другие сервисы, содержащие статистику Инстаграм. Среди них:

  1. SocialBlade. Не требует регистрации и оплаты, показывает движение подписчиков в профиле и количество публикаций. Среди минусов: отображает данные за последние 2 недели, не отслеживает личные профили.статистика SocialBlade
  2. InstaHero. Проводит сегментацию аудитории по полу, возрасту, городу. Выявляет количество активных подписчиков. Единственный недостаток – сервис платный.статистика instahero
  3. Popsters . Инструмент для оценки личного профиля и страниц конкурентов. Позволяет изучить интересы потенциального клиента, выявить популярные публикации. Однако довольно дорог и ограничивает 10-ю отчетами в месяц.статистика popsters

Итак, отслеживание статистики в Instagram — очень важное действие, если вы решили продвигать свой аккаунт. Она позволит вам сделать выводы об эффективности рекламной кампании, вовлеченности и заинтересованности аудитории и применить наиболее действенные методы продвижения.

Оцените статью
Smm King
Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.