Реклама в инстаграм: как запустить и сколько стоит.

реклама онлайн Инстаграм

Мобильное приложение Инстаграм является одной самых популярных социальных сетей во всем мире. Именно поэтому миллионы компаний размещают свое рекламное сообщение на данной площадке, используя различные форматы для объявлений.

Пользователь Инстаграм может увидеть рекламу как в разделе Stories, — минирепортажки с 24-часовым сроком действия, так и в основной ленте приложения.

Правила таргетированной рекламы

Рекламные вставки в Инстаграм принято считать таргетированной рекламой, то есть рекламой, которая целенаправленно воздействует на аудиторию, подходящую по интересам и потребительскому поведению.

“Таргет” анализирует открытую информацию о пользователе, истории его “серфинга” на платформе и, сегментируя данные, предоставляет отчет по множеству метрик.

Рекламодатель в процессе создания таргетированного сообщения выбирает, к примеру, город или район, пол, род деятельности, поведение пользователей онлайн и т.д. и транслирует им свое обращение. Точная настройка позволяет найти среди огромного количества пользователей целевую аудиторию.

Преимущества “таргета”:

  1. Рекламный показ настроен исключительно на целевую аудиторию;
  2. Возможность персонализировать обращение;
  3. Оптимизация объявлений. В ходе работы можно тестировать различные варианты подачи, тем самым повышая эффективность всей кампании;
  4. Быстрый способ получить клиентов. На первых этапах “таргет” не требует серьезных вложений и позволяет не сильно раскрученным сообществам продвигать свой бренд.

Несмотря на вышеперечисленные “плюсы”, таргетированная реклама имеет и ряд недостатков.

Недостатки таргетированной рекламы:

  1. Сложность настройки. Необходимо овладеть всеми тонкостями для профессиональной работы с рекламным кабинетом;
  2. Особенности модерации. У каждой площадки свои требования и правила к размещаемым рекламным объявлениям, а потому нужно внимательно их изучить и не нарушать требования к контенту;
  3. Конверсия по переходам ниже, чем из поисковиков. Зачастую люди заходят в соцсети для того, чтобы развлечься и пообщаться с близкими. В этом случае завладеть их вниманием становится труднее.

Как настроить рекламу

Существует два основных способа настройки рекламы для показа на площадке Инстаграм:

  • Через рекламный кабинет Facebook;
  • Через кнопку “Продвигать” в самом приложении.

Оба этих способа будут доступны пользователю при привязке страницы Facebook к Инстаграм, а также переключении своего аккаунта на «Бизнес». Сделать это можно в настройках приложения.

Кнопка “Продвигать” в Инстаграм

Инструментарий данного способа не такой большой, как у Ads Manager, однако он достаточен для быстрого запуска уже готовой публикации.

При нажатии на эту кнопку, сервис автоматически создает рекламное объявление с выбранным постом или историей. Необходимо заранее подготовить и оформить продающую публикацию, добавив фотографии, видео или подборку товаров в виде галереи.

Здесь, как и в кабинете Facebook, есть определенные шаги для успешного запуска:

  1. Нажать на кнопку “Продвигать” под постом или в Stories;
  2. Выбрать целевое действие пользователей и указать места назначения;скриншот рекламного кабинета инстаграм
  3. Выбрать кнопку для перехода к месту назначения, в зависимости от цели рекламы (“перейти в профиль”, “забронировать”, “подробнее” и др.);
  4. Создать аудиторию. Формирование аудитории для “таргета” можно осуществить автоматически, указав это в соответствующем поле или настроить самостоятельно, используя такие же метрики как в Ads Manager;рекламный кабинет инстаграм - выбор аудитории
  5. Выставить бюджет и длительность кампании;скриншот рекламного кабинета инстаграм - бюджет кампании
  6. Проверить подготовленное объявление и нажать “Создать промоакцию”.

По завершении этих действий, реклама уйдет на модерацию, а рекламодатель получит уведомление, когда она будет запущена. Для отслеживания статистики, следует перейти по вкладкам «Посмотреть продвижение»-«Посмотреть статистику».

Важно! Необходимо учитывать и внимательно изучать требования к рекламным сообщениям в Инстаграм. Некоторые посты могут отображать кнопку “Продвигать” неактивной.

Рекламный кабинет Facebook

Наиболее продвинутый инструмент для создания и отслеживания рекламных кампаний в соцсети Инстаграм. Все действия по настройке объявлений рекламодатель проводит в Ads Manager, специальном сервисе от Facebook.

Всю последовательность действий по созданию и публикации рекламы можно разделить на несколько этапов:

  1. Создание группы объявлений и наименования кампании;
  2. Выбор цели рекламы. Очень важно выбрать правильную цель для проекта. Будет ли это «Охват» для того, чтобы как можно больше людей вас увидели, или же «Конверсия», чтобы побудить потенциальных клиентов совершить целевое действие;Скриншот с рекламного кабинета фейсбук
  3. Установка бюджета и графика показа рекламы.Скриншот с рекламного кабинета фейсбук
  4. Формирование аудитории. На этом этапе формируется целевое ядро аудитории, на которую рассчитано сообщение. Рекламодатель выбирает местоположение, пол, возраст, интересы, модели поведения и т.д.;Скриншот рекламного кабинета фейсбук - аудитория
  5. Выбор мест размещения. Как уже было сказано выше, пользователи Инстаграм могут наблюдать рекламные блоки в Stories и Ленте приложения. Также, некоторые используют вкладку “Интересное” для размещения в ней публикаций;
  6. Создание креатива. Размещение фото или видеоконтента, содержащего призыв к действию или информирующего о продукте/услуге. Формат объявления пользователь выбирает самостоятельно;
  7. Пополнение бюджета в личном кабинете;
  8. Публикация готового объявления и отслеживание статистики.

Это лишь основная часть того, что необходимо знать при настройке таргетированной рекламы в кабинете Facebook. Для глобального погружения и оптимизации кампании, следует изучить такие аспекты как A/B-тестирование, настройки ставки, подключение пикселя и многие другие.

Формат объявлений в Ads Manager

Для рекламы в Instagram Stories можно добавлять фото и видеофайлы. Это может быть как одно изображение или видео, так и серия из 2-3, которые разбиваются на несколько историй. Следует не забыть сопроводить креатив ссылкой на сторонний ресурс или страницу в приложении, открываемую “свайпом” снизу-вверх.

Лента публикаций позволяет немного разнообразить подачу. Помимо вышеназванных форматов, тут можно оформить карусель из 10 фото или видео или добавить кнопку с переходом на сайт бренда.

Сколько стоит реклама в Инстаграм

Минимальная сумма для запуска одного рекламного объявления — 20 рублей. Однако рассчитывать на какой-то результат за эти деньги не стоит. Как правило уходит 150-200 рублей на 1000 показов вашей целевой аудитории. Бюджет вы можете установить сами, Инстаграм  основываясь на своих данных покажет статистику потенциальных охватов и переходов.  Также он порекомендует цены для достижения желаемого результата.

Как правило, чем более широкая аудитория выбрана для “таргета”, тем больше денег придется потратить. Средства со счета списываются равномерно, согласно показателям охватов кампании. Значительно дороже реклама обходится и в период предновогодних праздников, “черной пятницы” и иных знаменательных дат.

Реклама у блогеров

Стоимость рекламы у инстаграм-блогеров, звезд, известных пабликов варьируется и зависит от количества подписчиков, охвата аудитории, формата объявления и т.д.

Сотрудничество с блогерами зачастую устанавливается через их агентов, рассматривающих подобные предложения на созданной для этого отдельно почте.

Рекламную интеграцию с популярной личностью можно оформить через пост, историю, розыгрыш, видеообзор и др. Нужно найти того блогера, аудитория которого схожа с рекламируемым товаром/услугой.

Неудачные примеры рекламы в Инстаграм

Листая ленту или просматривая истории, нам периодически попадаются рекламные блоки. И если некоторые из них смотрятся гармонично и эстетично, то, взглянув на иные, задаешься вопросом, а знают ли в этой компании что такое таргетированная реклама и реклама вообще?

С первого взгляда не сразу поймешь, что за товар или услуга здесь продвигаются. С настройками “таргета” не ошиблись, но вот визуал, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Первый вариант — красивый, но непонятно, что этим этим хотели сказать, второй и третий вариант — думаю, можно оставить без комментариев.

Бывает и так, что с визуальным оформлением все хорошо, но целевая аудитория подобрана неверно. Реклама свадебных платьев попалось замужней (6 лет в браке) девушке, а элайнеры предложили человеку, который год назад снял брекеты.

Эффективность рекламной кампании в Инстаграм

Эффективность рекламы, запущенной в Инстаграм принято рассчитывать по множеству показателей. Приоритетность их определяется рекламодателем и его целью продвижения:

  1. Прирост подписчиков. Наглядно демонстрирует интерес публики к вашему бренду;
  2. Вовлеченность пользователей. Лайки, комментарии, реакции на историю — всё это показывает лояльность целевой аудитории;
  3. CTR (click-through rate). Показатель кликабельности рекламного объявления рассчитывается как отношение количества кликов к показам сообщения;
  4. Целевые действия. Для анализа потребительского поведения и источников трафика необходимо воспользоваться сервисом Google Analytics или Яндекс.Метрика. Они укажут откуда пользователь перешел на сторонний ресурс и какие действия он там выполнил: регистрация, оформление заказа и прочее;
  5. Охват/Показы/Частота. Первый показатель позволяет узнать сколько человек увидело рекламу хотя бы один раз, второй — сколько раз реклама была показана (учитываются множественные показы), третий — сколько раз один и тот же пользователь видел рекламу;
  6. CPC (cost per click). Средняя цена клика;
  7. Клики по ссылке. Показывает сколько человек перешли на посадочную страницу;
  8. Просмотр 25-100 % видео. Демонстрирует какую часть ролика просматривают пользователи.

Реклама в Инстаграм позволяет точечно определить аудиторию и донести до неё свое сообщение. Поначалу большое количество настроек и аналитических данных может отпугнуть, однако тщательное изучение и практика способны дать эффективный результат.

Оцените статью
Smm King
Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.