Самые популярные хэштэги Инстаграм 2021

Инстаграм

Продвижение в Инстаграм давно стало дорогим удовольствием. Тем не менее, некоторые блогеры и бизнесы успешно продолжают использовать бесплатные методы. Один из них — хэштеги. В этой статье я дам рекомендации об их использовании и приведу полный список популярных тегов за 2020 год. Найдите в содержании нужный вам раздел или листайте вниз. Можете просто скопировать тэги для своего поста.

Как продвигать аккаунт с помощью популярных хештегов

  1. Определитесь с тематикой поста. Выделите несколько ключевых моментов. Если вы ведете блог ресторана, то темы постом могут быть разными: меню, развлечения, организация дней рождения. Для каждой темы будут подходить разные теги, так как люди могут интересоваться разной информацией. Обязательно нужно добавить тег заведения, по нему будут искать самые горячие посетители. Брэндированная фраза может использоваться в каждой публикации. Хэштеги в инстаграм не помогают системе определять тематику поста, как например в Тик Токе. Здесь они сами являются поисковым механизмом. Задача — догадаться, что именно будет вбивать человек в поисковик.
  2. Используйте низкочастотные ключи. Приведу пример из бьюти сферы. Например, Наталья — мастер маникюра в Омске. Ей нужно найти клиентов, а не просто нарастить базу подписчиков. Поэтому запросы типа  #ногти, #маникюр вряд ли принесут много заказчиков. Направлены они на широкую аудиторию, показываться будут по всей России. Кроме того, конкуренция настолько велика, что пост очень быстро затеряется среди других похожих. Наталье нужно добавить конкретику: #маникюромск, #ногтиомск, #салонкрасотыомск. А еще лучше указать название района, в котором она работает.
  3. Использовать только тематические хэштэги. Инстаграм — умная система. И если у вас будет хайповый запрос типа #вакцинаоткороновируса, а статья про котиков — выдаваться такой пост не будет. Не стоит пытаться обмануть ни пользователей, ни машину. Вряд ли получится. Лучше подумайте как вписать пост с желаемой тематикой в ваш блог, если очень хочется использовать какой-нибудь хэштэг.
  4. Брэндированные тэги. Если вы активно рекламируетесь или организуете конкурсы для своих подписчиков, обязательно придумайте звучный тег с вашим именем. Например #конкурсРогаИКопыта или #БабаНюсяВяжет. Так происходит раскрутка тега. Он становится на слуху и многие пользователи начинают после использовать  его в своих публикациях. Что Вам и нужно.

Рекомендую прочитать статью про бесплатные и платные методы раскрутки в инстаграм.

прикол про хэштэг

Где ставить и в каком количестве использовать

Максимально допустимое количество хэштегов в записи — 30. Если их будет больше, инстаграм сочтет это спамом и не будет выдавать ваш пост по запросу.

На самом деле, даже 30 — это перебор. Идеально — 10-15. При таком количестве можно охватить низкочастотные и среднечастотные запросы. Высокочастотные — не вижу смысла совсем использовать.

Нельзя использовать одни и те же слова в разных публикациях. Например, составили вы список из 10 самых популярных слов и размещаете его под каждым постом. Для инстаграма — это тоже спам. Составьте для себя список из 100 тэгов и перемешивайте.

Рекомендую не ставить теги в теле поста. Например, так «И вот тогда я и увидела эти прекрасные носочки от #БабаЗина». Подсвеченные синим цветом теги сбивают с мысли, когда читаешь цельный текст. Есть соблазн перейти по тегу и посмотреть, что там еще с ним опубликовано и не дочитать пост до конца. Единственное отступление от правила — брэндированный тэг, на который вы как раз хотите обратить внимание. К слову, в моем примере скорее именно такой тэг и есть. А вот #вязаныеНоскиСПБ лучше убрать в другое место.

Поэтому рекомендации:

  • Писать хэштеги в самом конце поста, отступив несколько строчек вниз. Тогда они не будут так сильно оттягивать на себя внимание.
  • Вставить тэги в комментарии к посту. Там их читать скорее всего не будут. А нам оно и не нужно. Функция их будет исключительно навигационная. Инстаграм по запросу приведет к нам человека, даже если теги будут расположены за пределами поста. Но текст будет визуально лучше без простыни разномастных синих тегов.

Самые популярные хэштэги для раскрутки и повышения охвата

Есть ряд широко известных тэгов для взаимных подписок и взаимных лайков. Я не советую пользоваться этими методами, так как аудитория приходит не целевая и со временем скорее всего отпишется. Но многим кажется такой способ отличной возможностью бесплатно набрать первых подписчиков. Эти же тэги в категориях «для лайков» и «для подписчиков».

Нажмите на списки ниже и скопируйте нужные тэги.

Для лайков
Для набора подписчиков
Для комментариев

Хэштеги по темам

Писать посты и публиковать фото в Инстаграме можно на абсолютно разные темы — от деловых до бытовых. К каждой из них можно подобрать хештеги. У наиболее популярных разделов, например, бизнеса, фотографии, психологии или путешествий, есть свои, давно формировавшиеся популярные метки. Далее будут представлены подборки некоторых из них.

 

Для бизнеса и продаж (общие)
Для салона красоты
Для магазина одежды
Для ресторанов
Для рукоделия
Для художников
Для фотографа
Для психолога
Для работы и учебы
Для мастеров красоты
Про любовь
О животных
Праздники
Отпуск и путешествия
Отдых и развлечения
Еда и рецепты
О спорте
Дети, семья, материнство
Отдых
Одежда, стиль
Красота и здоровье
Город
Для шуток

 

Высокочастотные хэштэги

Они нацелены на большой охват аудитории. Фотографии с такими тегами очень быстро опускаются в выдаче под грудой других картинок с такими же описаниями. Смысла ставить их нет абсолютно никакого. Кроме того, люди по ним вряд ли что-то ищут.

Примеры: #инстаграм #инстаграманет #жизньпрекрасна #фотография  #любовь

Среднечастотные хэштэги

Помогают сузить поиск до какой-то определенной темы. Например, #парикмахер, #стилист. Для привлечения подписчиков по теме — подойдут. Однако если Вы локальный мастер и работаете в части города, лучше использовать низкочастотники.

Низкочастотные хэштэги

Не помогут охватить большой круг людей, но очень даже могут пригодиться, если Вы ищете клиентов для своего бизнеса. К примеру, #ательеТюмень. И еще лучше указать район. Если человек и будет искать по хэштэгам нужную ему услугу, то скорее всего он будет стараться подобрать максимально точный запрос, чтобы не просматривать услуги со все страны.

Из-за чего можно получить бан

Важно помнить, что далеко не все хештеги можно свободно использовать в социальных сетях в целом и в Инстаграме в частности. Ряд из них относится к запрещенным, а их публикация карается банном.

 

прикол про бан Запрещенные хэштэги

Существует перечень запрещенных тегов. В основном это разнообразные пошлые слова или оскорбления. Если Вы не уверены, можно использовать подобный тег или нет, вбейте его в поиск по Истаграму. Если совпадений не будет, то либо он настолько уникален, что никто до него не додумался. Либо (что скорее всего) он запрещен.

Список запрещенных хэштэгов

Их использование грозит санкциями.

Как скрыть хештеги

  1. Создаем комментарий под постом.
  2. Пишем ответ на первый комментарий, состоящий из хэштэгов.
  3. Удаляем первый коммент.

При этом удалятся и сами хэштэги. Читатель их не увидит, но инстаграм их запомнит.

Как самостоятельно найти подходящие тэги

Начинающим пользователям бывает сложно подобрать подходящие ключевые слова для своего профиля. Эту проблему можно решить тремя способами.

  1. Метод проб и ошибок. Первоначально стоит просто поэкспериментировать, постоянно пробовать что-то новое и смотреть на полученный результат. В итоге каждый пользователь рано или поздно подберет подходящую комбинацию, которая будет работать лично для него.
  2. Подсмотреть у конкурентов. Необходимо только найти в Инстаграме похожий аккаунт и посмотреть, какие хештеги там указаны. Однако в большей степени этот метод подойдет для страниц магазинов или пользователей, которые предлагают свои услуги. Для блогеров это не лучший вариант.
  3. Найти готовые списки популярных хештегов и подобрать подходящие. В этой статье актуальная подборка за 2020 год. Читайте ниже.
  4. Использовать сервисы для поиска хештегов в инстаграм. Вот самые популярные из них:stapico.ru;
    hashtags.org
    Hashtags.org для Instaatagdef.com;
    ritetag.com;
    MyTager;
    hashtagify.me;
    clarifai.com.

Почему хештеги могут не работать

Как уже было сказано выше: хештеги — не панацея. Они не работают со стопроцентной гарантией, не являются залогом успеха. Во-первых, их можно изначально подобрать неверно, во-вторых, они могут не сработать в конкретный период времени или с конкретным профилем. Нельзя забывать и о том, что хештеги сами по себе не слишком эффективный способ привлечения новых подписчиков. Они действительно могут привести на страницу новых пользователей, но их количество явно не будет огромным.

Хештеги — легкий способ привлечь к своему аккаунту новых подписчиков. Однако пользоваться этим инструментом нужно с умом. Необходимо уметь подбирать правильные теги в нужном количестве и не бояться экспериментировать. Тогда они принесут большую пользу.

Оцените статью
Smm King
Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

  1. Пётр

    Казалось бы интернету почти 30 лет, а я про хештеги ничего толком и не знал. Я, в принципе, инстаграм даже не завел 🙂

    Ответить
    1. Анна Токмакова

      Хэштеги в привычном понимании существуют всего лет 10. А насчет отсутствия инстаграма: счастливый человек! Столько часов из личной жизни остались с вами )

      Ответить