50+ идей для постов в Инстаграм

Инстаграм

Каждый, кто ведет страничку в инстаграм хоть раз столкнулся с творческим кризисом. В такие моменты кажется, что все темы уже опубликованы, читателей уже ничем не заинтересуешь. Затягивать такую ситуацию не стоит. Если перерыв между публикациями будет продолжительным, начнется отток читателей, охваты упадут. Чтобы количество подписчиков увеличивалось, на страницу в инстаграм подписывалось все больше народу, нужен интересный контент и систематичность. Мы подобрали для вас актуальные на все времена темы, которые помогут преодолеть творческий кризис.

контент-план шутка

О чем написать в экспертном блоге

Экспертный блог предполагает глубокое изучение определенной темы, посвящение в неё подписчиков, заинтересованных в развитии в данной сфере. Однако просто сливать на подписчиков большие объемы тематической информации далеко не лучший способ заинтересовать их. Чтобы завоевать публику потребуется создать рубрики, которые в некоторых случаях будут напрямую относиться к тематике блога, другие будут её касаться, а отдельная часть разнообразит контент.

Истории из личной жизни

Лучший способ подружиться с аудиторией, приобрести их доверие – приоткрыть для них завесу, впустить частично в личную. Жизнь. С такой задачей отлично справятся истории, примеры, которые реально произошли. В их числе могут быть:

  • история с выводами. Рассказ о событиях в жизни, которые заставили о чем-то задуматься, преподнесли ценный урок будут полезны всем. Создавая такую публикацию не забудьте о выводах;
  • комичные ситуации. В жизни каждого случаются смешные случае. Не стоит бояться ими поделиться, подобные статьи пользуются большой популярностью у подписчиков и всего приносят хороший отклик;
  • памятные события. Приятные моменты из прошлого дарят непередаваемые, теплые ощущения, появляется ностальгия. Не стесняйтесь делиться эмоциями, рассказывая о том, что было раньше, добавьте свои чувства в сухой текст;
  • драматические события. Грусть в большом количестве отталкивает, но изредка она будет уместна в личном блоге. Расскажите свою историю, поплачьте, покажите себя настоящего читателям;
  • путь к цели. Если у вас в жизни было како-то достижение, поделитесь своим опытом. Расскажите, что пришлось пережить во время движения к цели, поделитесь эмоциями в момент успеха;
  • фиаско. Кроме успеха, наверняка есть и истории поражений. Для читателей будет полезен не только положительный, но и отрицательный опыт движения к цели. Не просто рассказывайте о поражении, но и подводите итоге, какой вывод был сделан, что конкретно помешало добиться успеха, подводите итоги по ситуации;
  • благотворительность и доброта в лицах. Читателям приятно получать позитивную информацию, поэтому добрый поступок, совершенный вами, или сторонним человеком при вас станет интересным разнообразием для экспертного блога;
  • темная сторона личности. Делитесь не только хорошим, но плохим. У каждого есть свой скелет в шкафу, и иногда его стоит проветрить, чтобы другие учились не на своих ошибках;
  • до слез. Если у вас случались такие ситуации, когда кто-то довел до слез, расскажите о них. Это может быть и позитивный, и негативный опыт, слезы грусти и счастья.
  • Собственные цели, задачи, страхи
  • Продающий контент

50+ идей для постов в Инстаграм

Новости

Инстаграм – стал для многих окном в мир, которое позволяет оставаться в курсе события, соответствовать трендам. По этой причине некоторые пользователи ежедневно листают ленту, чтобы получить свежие сведения. Новостные публикации могут быть спорными, чтобы вызвать дискуссию. Главное не переусердствовать с негативом, его и так в наше время слишком много.

Можно преподносить:

  • превью и анонсы. Читателям будет интересно узнать. Какую ценную информацию они могут получить в ближайшем будущем или узнать планы блогера о путешествии, развитии и новом статусе;
  • мировые события. О события, которые происходят в мире можно прочитать в любом свободном источнике, но ваше мнение ценно для подписчиков, поэтому рассказывая о важном событии блогер должен передать свои впечатления и переживания;
  • местные происшествия. Неважно на сколько узкой будет информация. Новости из двора, района, города или страны, главное, чтобы она была интересна и актуальна, несла определенную проблему, которая близка многим;
  • события в компании. Если скоро ожидается новая услуга или выход продукта, следует дать подписчикам информацию об этом;
  • события в мире, инфоповоды, связанные с вашим продуктом или его сферой.

Полезные посты

Каждый подписчик приходит на страницу для получения полезной информации. Если он не сможет получать контент, который он сможет как-то использовать в жизни, то скорее всего отпишется от профиля. Полезные статьи сохраняют в закладки, пересылают друзьям, даже копируют. Благодаря им блогер становится в глазах простой публики экспертом. Можно использовать следующие направления полезных статей:

  • обучение. Можно провести мастер-класс или заснять порядок действий своей обычной работы;
  • лайфхак. Если знания блогера способны упростить жизнь, то ими стоит поделиться с массой;
  • полезные перечисления. Чек листы и списки с полезной информацией, порядком действий будут актуальны всегда;
  • исследование. Здесь удастся не только дать полезную информацию, но и показать плюсы своего продукта относительно конкурентов;
  • решение проблемы. Публикация, решающая определенные проблемы, особенно если они охватывают широкие сферы жизни, будут сохранены в закладки и станут причиной подписки;
  • список вопросов. FAQ для пользователей, какие вопросы стоит спросить в сфере блога;
  • обучение для начинающих. Создайте список литературы запустить серию обучающих публикаций;
  • выгода. Дайте сведения о распродажах и выгодных покупках, которые сделали недавно;
  • позиционирование. Расскажите о какой-то услуги или продукте, который продвигаете, поясните неизвестные для многих понятия, связанные с ними.

Посты для поднятия активности и охвата

На своей странице важно не только давать информацию, но и регулярно поднимать охваты, стимулировать аудиторию на общение. Такие посты позволят напомнить о себе, оценить, насколько собралась целевая аудитория. Про что написать пост в этой категории, можно выбрать ниже:

  • игра. Задайте читателям вопрос, предложите закончить фразу или прислать отгадку на загадку. Можно даже пообещать денежное вознаграждение или товар, услугу, продукт бесплатно;
  • опрос. Мнение публики – самый важный двигатель развития. Можно одновременно подогреть интерес к профилю и узнать отношение к определенному вопросу. Дайте людям возможность высказаться, поговорить о проблеме;
  • марафон. Создайте стимулирующую для достижения определенной цели игру, в которой будете участвовать сами и подтянете подписчиков. Это может быть похудение, чтение, физические упражнения или обучения. Просите высказаться о результатах в комментариях, стимулируйте людей, предложите призы самым активным;
  • лайк-тайм. Попросите подписчиков поставить лайк для красивой, смешной, необычной фотографии, чтобы оценить их активность;
  • решение проблемы. Поделитесь своей проблемой и попросите поделиться своим мнение о её способах решения, опыте подписчиков.
  • пост-отзыв. Призывайте своих клиентов проявлять активность, рассказывать других пользователям сете о своем опыте использования вашего продукта или услуги в комментариях.

Развлекательные посты

Хорошее настроение и юмор притягивает, поэтому профиль важно разбавлять развлекательной информацией, настраивать людей на позитив. Самые популярные темы в этом направлении:

уставший человек

  • мемные публикации. Сделайте личный мем, который будет ассоциироваться с ваши профилем, если повезет, он уйдет в массы;
  • сатира. Озвучивайте проблемы через сатирические публикации, так их воспринимать гораздо легче;
  • пародируйте. Найдите смешные действия или высказывания звезд и переделайте их под свой формат, акцентируйте внимание на каких-то моментах, подчеркивайте их курьезность;
  • смешные рисунки. Иначе карикатуры. Такие публикации будут создавать хорошее настроение, особенно если сделать целую серию подобных постов;
  • юморные ситуации. Расскажите юмористическую, комическую историю из своей жизни или жизни бликих, поделитесь выводами, сделанными из нее;
  • анекдот. Вспомните популярную, примените ее к своей жизни или ситуации в стране, мире.

Идеи продающих публикаций

Любой блог несет какую-то цель, чаще всего это продажи. Обычные публикации могут стать отличной продающей платформой, помощниками в продвижении информации о товарах и услугах. Создавайте рекламный контент ненавязчивым, преподносите его как полезную для жизни и работы информацию. Здесь актуальными будут следующие публикации:

  • сравнение. Возьмите свой товар, услугу и детально разберите его, сравнивая с несколькими конкурентами. Подойдите к вопросу с честной стороны, покажите как плюсы, так и минусы;
  • результаты. Дайте возможность подписчикам увидеть ваш профессиональный рост. расскажите о прибыли, доходах, развитии и новых технологиях;
  • выбирайте самое лучшее. Подведите итог за год, месяц, расскажите о самых популярных публикациях и подведите итог за определенное время работы;
  • презентуйте продукт. Напишите пост в формате презентации своих продуктов, расскажите, где они могут использоваться и как применяться;
  • советуйте. Дайте рекомендации про свой продукт, либо товары и услуги партнеров. Рассказывайте, где их применить, как покупать, как увеличить срок службы покупки.

Идеи постов для коммерческих аккаунтов

Публикации коммерческих проектов немного отличаются от частных. В каких-то вопросах есть ограничений, но зато есть возможность рассказывать о процессах работы и делиться новостями большой команды.

В контент-план коммерческого профиля могут входить следующие темы:

  • информация о сотрудниках, команде;
  • критические и положительные отзывы клиентов;
  • рабочие процессы;
  • оригинальные способы использования продуктов и услуг;
  • анализы и сравнения товаров и услуг с конкурентами;
  • истории успеха;
  • истории о положительных изменениях в жизни после использования товаров и услуг;
  • фото-репортажи команды с конференций, презентация и других событий;
  • процесс производства товара;
  • отношения команды за кадром;
  • сведения о скидках, бонусах и подарках;
  • история создания продукты или услуги, начало работы компании;
  • превью с ближайших событий.

Идеи для постов личного блога

Личный блог – место, где мы творим, что хотим. На самом деле это впечатление обманчиво. Важно даже на личной страничке подавать информация грамотно и чередовать рубрики. Мусорный контент отталкивает людей. Можно потерять не только подписчиков, но и друзей.

Чтобы этого не случилось, запасайтесь идеями, что выкладывать из следующего списка:

  •  информация о ваших самых популярных делах в последнее время, чем вы живете;
  • поделитесь увлечениями, которые долго скрывали ото всех;
  • делитесь эмоциями о новом опыте, давайте рекомендации, что стоит пробовать, а что нет;
  • регулярно напоминайте о старых событиях, которые давно ушли вниз в ленте, напоминайте о прошлом;
  • делитесь интересными комментариями под своими публикациями, публикуйте необычные сообщения в директ;
  • подводите итоге по результатам месяца, года или недели, выделяйте самые яркие события;
  • делитесь процессом готовки и любимыми кулинарными рецептами;
  • расписывайте свой график, рассказывайте, как справляетесь с кучей дел в короткое время;
  • расскажите о своих источниках вдохновения и мотивации;
  • если в вашей жизни есть место коллекционированию, делитесь информацией о подобных предметах;
  • публикуйте цитаты, которые становятся девизом дня или начала новой деятельности;
  • создайте список приложений, которые помогают вести блог или упрощают жизнь;
  • делитесь информацией о скидках в любимых магазинах и результатах шоппинга;
  • вспомните свой грандиозный провал;
  • аргументируйте сделанный недавно выбор;
  • расскажите о прочитанной книге;
  • поделитесь любимым фильмом;
  • опишите в чем заключается смысл вашей жизни, на чем строятся её принципы.

Топ тем к праздникам

В нашей жизни много праздников, а значит это отличный повод для того, чтобы создать очередной пост, когда совсем нет идей. Достаточно заглянуть в календарь, чтобы узнать, какие праздники отмечаются в этот день, а их, поверьте, не мало ежедневно.

В число актуальных тем для праздников можно включить:

  • историю праздника;
  • подарки, которые принято дарить в этот день;
  • забавные случаи, связанные с эти днем;
  • способы отметить праздник;
  • тематики для вечеринки в формате праздника;
  • информация о кейтеринге и актуальных ресторанах в этот день;
  • распродажи в магазинах и торговых центрах, на электронных площадках к этому дню;
  • свои воспоминания, эмоции из прошлого в этот день;
  • самые странные, смешные или красивые подарки, полученный в этот праздник.

5 советов для быстрого написания постов

Над тестом поста можно сидеть бесконечно, от пары часов до нескольких дней если нет четкого понимания, о чем писать. Чтобы результат был готов в короткие сроки, следует выполнить несколько простых действий. Мотивирующие посты, истории, полезная информация и юмор могут появиться из-под пера блогера, если сфокусироваться на цели.

Для этого потребуется:

  •  очистить пространство рабочего стола;
  • выключить гаджета и отложить их подальше;
  • написать заголовок;
  • продумать структуру будущего текста;
  • писать текст без редакции, сплошным потоком мыслей.

Не зря говорят, что стоит только начать. Как только мысли начнут складываться в цепочку, станет понятно, о чем и как писать. Поток мыслей быстро превратится в готовую статью, которую останется только скорректировать и структурировать.

Где брать вдохновение и новые идеи: советы успешных блогеров

Чистый лист бумаги, открытый файл ворд – проблема, с которой столкнулись многие блогеры. Вдохновение и идеи нужно от куда-то черпать, так как они имеют свойство заканчиваться.

Несмотря на подобную проблему, люди ведут блоги и не допускают простоев своих профилей. Как они это делают? У популярных блогеров есть свои профессиональные секреты, которые помогают находить нужную информацию.

Если возник творческий кризис, можно воспользоваться одной из следующих рекомендаций, откуда взять 100 идей для постов в инстаграм:

  • полистать страницы блогеров, которые работают в той же сфере;
  • смотрите youtube каналы;
  • читайте книги;
  • смотрите телевизор;
  • полистайте свой собственный смартфон, его фотогалерею, вспоминайте ситуации из жизни;
  • сходите на прогулку и смотрите вокруг;
  • подпишитесь на тематический канал в телеграм и примите участие в общении;
  • зайдите на форум, почитайте о проблемах людей в вашей сфере;
  • читайте комментарии своих подписчиков, отвечайте на их вопросы развернуто;
  • посетите курсы или послушаете вебинар, делитесь полученной информацией и своим опытом.

 

 

Оцените статью
Smm King
Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.